«И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!
И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лицо, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? Итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится».
(Книга Числа 12:13,14)
«Как смел эфиоплянку взять?
Она язычница, не наша,
Нельзя нам этого прощать
И вообще – он брат не старший!
Когда в корзине смоляной
Его по Нилу мы пускали
Молились с мамой всей душой,
На Бога сердцем уповали
И сохранил его Господь,
А вот теперь он нами правит
Он наша кровь, он наша плоть
Не с ним одним Господь гутарит...»
Когда Бог это услыхал
Покрылась Мариамь проказой
И в страхе Моисей воззвал
«Не оставляй её с заразой!
Не допусти, чтобы она
Истлела телом и душою
Я знаю, Ты, Господь со мною,
Скажи, пусть будет спасена!»
Просил кротчайший из людей
За ту, что брата упрекала,
За ту, что на своём стояла
Прощал сестрицу Моисей!
И услыхал Его Господь-
Всего семь дней она вне стана-
Очистил кровь, очистил плоть-
У Бога в Слове нет обмана
Когда мы молимся за тех,
Кто к нам жесток, кто истязает...
Господь молитву нашу знает
И Он карает их за грех,
Но, по хадатайству, спасает.
Аминь.
Лариса Зуйкова,
Рига Латвия
Живу в Риге, замужем, имею двоих детей,обратилась к Господу в сорок лет - в 1993году, после чего Господь позволил мне прославлять Его стихами.
"Верно слово: если мы с Ним умерли,то с Ним и оживём;
Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречёмся, и Он отречётся от нас.
Если мы неверны, то Он пребывает верен; ибо Себя отречься не может".
Тим.2,11-13 e-mail автора:larisazuikova@inbox.lv сайт автора:личная страница
Прочитано 1240 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ангелы-люди - Людмила Солма P.S. в дополнение:
2) "Люди-Ангелы" сложилось в перекличку на стихи автора Натья на ресурсе "Галактический Ковчег":
я лишь недавно... тайком... подсмотрела,
что наши крылья хранятся у Бога.
...в розовых листьях... среди оберегов...
из перламутра... в хранилище белом.
1) "Павший Ангел" - само по себе как-то, метафорически сложилось в нечаянным экспромт, и очень оно давнишнее:
"Павшие" - здесь не восхваляющие, а усомнившиеся единожды, ангелы...
И как различие этой их "ангельской" многообразности, общепринятое и всем известное мирское толкование:
"Падшие ангелы (аггелы) — согласно представлениям христиан и иудеев, это ангелы, которые, как и все остальные, изначально были созданы Богом добрыми и светлыми и призваны были бесконечно приближаться к Богу, то есть возрастать в добре, но отпали от Господа, образовав свое царство — ад, когда Сатана (Денница) поднял мятеж... Считается, что отпала примерно третья часть всех ангелов. Дьявол желал, чтобы человек, которого создал Бог по образу и подобию Божьему, поклонялся ему - дьволу - темным силам. И началась на небе война. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." Из пояснений от ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/?oldid=44098542
-это из толкований Википедия, а Библейское вы и сами хорошо знаете, как и наверняка помните и получше того...
Коллаж из Интернета
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".